Автономный гоночный болид

1b53094b8dfffa7499ed91fc6cКомпания ED Group из Турина занимается архитектурой, индустриальным дизайном, а также дизайном и проектированием для автомобильной отрасли. Ещё одно из направлений — электроника, мехатроника и композитные материалы. В разработке концепта TORQ пригодились все эти навыки, хотя большой вопрос — можно ли считать такую конструкцию настоящей машиной.   e2d014d748e677066f6bb9aad8

Ни одного окна в двухместном кокпите нет. Водитель должен полагаться только на экраны, транслирующие картинки с камер. Но главное — теоретически для «снаряда» TORQ предусмотрен автономный режим, в нём пилот становится наблюдателем. Тема автономных машин всё чаще всплывает на автошоу. Причём всё больше внимания уделяется последствиям внедрения таких технологий в жизнь. Вот итальянцы предлагают поразмышлять над применением автономности в спорте. Хорошо их TORQнуло!4f85a6cd5cfc19f3f41184d7dd

Зачем нужен автономный режим в модели, задуманной именно для гонок? Внятных объяснений нет. Однако итальянцы говорят, что мечтают увидеть когда-нибудь монокубок на болидах TORQ. Представим, что пилоты будут часть трассы проходить «вручную», а часть — отдадут на откуп электронике, настраиваемой в команде. Любопытно было бы посмотреть, как все эти фантазии воплотились бы в жизнь. Но пока шоу-кар TORQ хотя и стоит на стенде в Женеве, на деле не более реалистичен, чем прошлогодняя фантазия от GM — болид-костюм с лазерным двигателем Chaparral 2X VGT.

 7cfbb7bdc39684811c440c964f 30f79865e4765c243c7535fa31 031f395ac1e374741a20ffb887 52d3290c6bfc164fc51d52b481

eceff22c5fa371643cda61ea99