Покупаем Автомобиль самостоятельно ЧАСТЬ 1.

Введение

В данной статье будет рассмотрена простая проверка автомобиля, которую сможет осуществить практически каждый. Тут не будут применяться технические подробности, так как тот, кто разбирается в автомобилях сможет и без этой статья разобраться в этом вопросе.   Также мы не будем уделять внимание таким вещам как: (не работает лампочка подсветки в перчаточном ящике) и другой мелочи, такие вещи стоит проверять только если вы решили купить новый автомобиль.  В первой части будет идти подробное описание, на что и куда смотреть. А вторая – это Акт осмотра, (краткое содержание проверки) который можно будет заполнить при осмотре автомобиля, и в последующем сделать вывод о том стоит ли покупать такую технику.Avtokredit-na-podderzhannyiy-avtomobil

Чтобы не тратить время специалистов при выборе автомобиля, воспользуйтесь элементарными методами проверки, и вы сэкономите свое время и деньги на поездки с каждым автомобилем в сервис. Уже после самостоятельной проверки можно воспользоваться услугами автосервиса, чтобы уже детально осмотреть автомобиль и применить специальное оборудование для диагностики двигателя, электроники и подвески.

Итак, вы решили купить автомобиль, и даже нашли подходящую модель.

Подходим к автомобилю и начинаем его осмотр, последовательность можно менять, но лучше идти по порядку чтобы ничего не забыть.

  1. Проверяем документы на автомобиль и сравниваем VIN номер в документах с кузовам на автомобиле, (место его расположения вы легко можно узнать набрав в Яндексе: (где расположен VIN марка и модель), они должны совпадать и хорошо читаться иначе будут проблемы при оформлении.
    1. Также обратите внимание на год выпуска ТС указанного в документах (ПТС), частенько бывает, что в объявлении указывают не ту цифру.
  2. Пока документы у вас в руках необходимо проверьте личность продавца. Попросите у него паспорт или права, чтобы понять кто перед вами. Лучше если это будет собственник.
  3. Сервисная книжка если есть, то посмотрите работы которые проводились по гарантии, а также периодичность ТО. Сопоставив время и пробег вы с легкостью определите сколько автомобиль проезжал в год.
  4. После проверки всех документов начинаем внешний осмотр.
    1. Осматриваем все стекла, дата изготовления стекла (должна соответствовать году выпуска автомобиля). Для простоты – сравниваем все номера на стеклах, они должны быть одинаковые очень редко, когда меняют все стекла.
    2. Самое сложное для новичка определить недочеты в окраске автомобиля. Так как при современных способах ремонта автомобиля, достаточно сложно найти окрашенную деталь без специального прибора. Было бы не плохо его взять у друга на время или на прокат, пользоваться им очень просто – тут. Все понимают, что крашеная деталь кузова говорит о том, что в этом месте был контакт, а вот какой силы и на сколько серьезный это определить быстро не получиться.
      Начинаем осмотр с капота, так как на него всегда приходятся большинство мелких и больших ударов. Практически на любом капоте есть маленькие сколы от камней, если их нет, то скорее всего этот капот подвергался покраске. Далее идем по кругу и смотрим все щели между деталями кузова они должны быть одинаковые (исключения русские машины)))), также смотрим цвет, лучше это делать отойдя от машины на 3-4 метра. Также обращаем внимание на различные пленки и наклейки, порой за ними скрывают различные дефекты.2Ip8CgGmcU
    3. Приступаем к осмотру резины – она о многом может сказать. В среднем летний комплект резины ходит 3-5 лет или 70-90 тыс. км. Это с учетом, что она эксплуатировалась только в теплое время. Внимательно осматриваем протектор резины, он должен быть изношен на всех колесах одинаково при правильной эксплуатации. Также попросим показать запасное колесо —  если это полноразмерная запаска то на нем должна стоять такая же резина как и на всех четырех колесах, такой же марки и такой же рисунок протектора ( это в случае если на автомобиле пробег до 90 000 и ему не старше 5 лет)  Если это не так то с большой вероятностью можно предположить, что автомобиль прошел больше чем указано на спидометре.
    4. Дале приступаем открывать двери и все что можно открыть, обращая внимание на болты петлей – они должны быть окрашены в цвет кузова и не иметь задиров от ключей. Также проверяем как закрываются двери, багажник и остальные элементы.

 

продолжение следует ….