Покупаем Автомобиль самостоятельно ЧАСТЬ 2.

продолжение статьи: Покупаем Автомобиль самостоятельно ЧАСТЬ 1.

  1. Далее осматриваем салон – с него многие начинают осмотр автомобиля и даже некоторые на этом заканчивают.u1_8484_Alfa-R_spider_152_1680x1050
    1. Прежде чем устроиться за водительским сиденьем, посмотрите на сколько промято и истерто водительское кресло, сравниваем его с пассажирским и получаем примерную картинку. За 50000 — 70000 км пробега автомобиля достаточно сложно убить обшивку и промять кресло. (исключения — если бывший владелец не борец Сумо).
    2. Далее по списку у нас – педали, вернее их резинки, они со временем тоже имеют свойство стираться и чем больше ездили на автомобиле, тем сильнее они будут стерты. Новые резинки тоже вызывают подозрение.
    3. Налюбовавшись на педали и водительское место усаживаемся поудобнее и смотрим на руль, (не много найдется продавцов, которые его будут менять перед продажей) принцип все тот же – протертая кожа должна соответствовать указанному пробегу авто и году выпуска. Если на руле есть кнопки то и на них обращаем внимание – надписи на них имеют свойство стираться со временем но оно должно соответствовать заявленному пробегу.
    4.  По тому же принципу смотрим ручку переключения КПП или АКПП и ручник.
    5. Включаем зажигание и не запуская двигатель смотрим на панель приборов: все диагностические и контрольные лампочки должны загореться. После запуска двигателя, выше указанные лампочки должны погаснуть ( исключения: ручной тормоз и маленькое количество жидкости в омывателе).
    6. Также обратите внимание на чистоту салона в целом, загляните под коврики и в места трудно доступные для пылесоса. Но как правили к продаже салон убирают.
    7. Включите кондиционер и проверьте его работу.
    8. Двигательdvigatel_avtomobilya_1Открываем капот и видим там закрытый практически полностью двигатель. Как и говорилось выше, мы не буде вдаваться в технические подробности, а будем выявлять недостатки простыми способами. Начинаем с самого простого — в моторном отсеке идеального автомобиля никакие жидкости не подкапывает и нет никакой маслинной грязи. Лучше если двигатель будет немного пыльный — это значит, что продавец не отмывал его перед продажей от масла. Далее конечно можно посмотреть уровень масла и его цвет, но как показывает практика практически каждый продавец своего авто перед продажей держит его в норме.Попросите хозяина авто запустить двигатель и послушайте как он заводиться и работает на маленьких оборотах. Двигатель должен работать ровно без каких-либо стуков и скрипов.

Откройте на работающем двигателе заливную крышку масла, если двигатель изменит обороты или заглохнет — то это могут быть серьезные проблемы с двигателем. Также из этой открытой горловины не должно идти много дыма это тоже означает что не все хорошо. Лучше такой автомобиль не покупать.

 продолжение следует …